Мониторинг IT инфраструктуры

Современные технологии отличаются надежностью и простотой в управлении, но это не значит, что их функционирование не нужно контролировать. Мониторинг ІТ-инфраструктуры предприятий помогает отслеживать продуктивность ее работы и вовремя реагировать на сбои, которые могут повлиять на работоспособность бизнеса. Он проводится аутсорсинговыми компаниями, предоставляющими широкий спектр систем наблюдения, анализа и предотвращения неполадок ІТ-структуры.

Какие задачи решает мониторинг

Основная задача мониторинга состоит в круглосуточном контроле работы инфраструктуры или ее наиболее критических частей, что позволяет ИТ-персоналу минимизировать сбои, с которыми могут столкнуться пользователи. А это, в свою очередь, повышает стабильность работы и беспрерывность бизнес-процесса. Это и есть основная идея для продуктивного ведения бизнеса. Предупрежден – значит вооружен! Вся выгода и плюсы вытекают именно из этого.

ІТ-мониторинг позволяет предотвращать технические и программные неполадки, а также обеспечивает:

  • отслеживание работы всех участников инфраструктуры с единого интерфейса;
  • круглосуточный контроль над работой всех ресурсов в инфраструктуре;
  • своевременное уведомление о сбоях сотрудникам предприятия и ІТ-работникам;
  • соблюдение регламентов работы бизнес-систем;
  • уведомление об ошибках в работе ИТ-системы, с которыми нужно оперативно разобраться.

Внедрение автоматизированной системы мониторинга и контроля над функционированием информационной инфраструктуры позволяют сделать ее работу более качественной. Это происходит с помощью оперативного выявления и исправления сбоев и неполадок, а также предотвращения их возникновения в будущем. В первую очередь это касается наиболее критичных для бизнеса компании сервисов.

Преимущества

Отслеживание работы ІТ-систем имеет ряд достоинств:

  • мониторинг за всеми системами с единого интерфейса;
  • сокращение общего простоя ИТ-сервисов;
  • наблюдение за компонентами инфраструктуры в реальном времени;
  • значительное сокращение количества сбоев ИТ-инфраструктуры ;
  • уведомление ответственного лица о найденных проблемах;
  • мгновенное оповещение о сетевых сбоях любым удобным способом: эмейл, смс, Telegram, Slack, Microsoft Teams и др. ;
  • предотвращение возможных финансовых потерь по причине простоя ИТ-систем.

Анализ метрик и данных с систем мониторинга поможет выяснить, какой участок системы требует модернизации или доработки. Таким образом, защитить корпоративную информацию от постороннего вмешательства будет проще. Результаты мониторинга влияют на создание плана дальнейшего развития ІТ-инфраструктуры, способы его реализации.

Внедрение автоматических мониторинговых программ улучшает качество техподд ержки, помогает оптимизировать и правильно распределить ресурсы серверов, выяснить, есть ли потребность в установке нового ПО для ускорения развития бизнес-идей.

ІТ-мониторинг позволяет компании стать более конкурентоспособной в плане использования передовых технологий.

Автоматический мониторинг будет продуктивным при комплексном подходе, что включает отслеживание и анализ работы:

1. Сетевого оборудования (Wi-Fi точек доступа, маршрутизаторов, коммутаторов и др.);

2. Физических и виртуальных серверов;

3. Работоспособности ОС;

4. Баз данных (MsSQL, MySQL, Oracle, PostgreSQL и другие);

5. Мониторинг программ и сервисов (1С, CRM и многое другое);

6. Мониторинг доступности сервисов для пользователей;

7. Рабочих станций и телефонии;

8. Мониторинг внутренней и внешней безопасности.

Мы можем разработать для клиента план мониторинга и внедрить его в работу ИТ-подразделения компании с последующим обучением пользователей. Данная услуга – часть пакета нашей техподдержки. Таким образом, мы можем обеспечить стабильность работы бизнеса наших клиентов.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

  • ПОЛУЧАЕМ ЗАЯВКУ
  • ИЗУЧАЕМ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ
  • СОСТАВЛЯЕМ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
  • РЕАЛИЗУЕМ ПРОЕКТ
  • СОПРОВОЖДАЕМ РЕШЕНИЕ

Позвоните нам или
оставьте заявку с сайта.

Telegram 8 (953) 823-82-01