Абонентская поддержка инфраструктуры

От профессионального обслуживания и модернизации компьютерных технологий компании будет зависеть ее стабильная работа и развитие. ИТ-инфраструктура сегодня является неотъемлемой частью ведения бизнеса. Администрированием систем занимаются внутренние ИТ-отделы или аутсорсинговые компании, выполняющие большой спектр задач: от установки технического оснащения до настройки и обновления ИТ-инструментов.

Что входит в IT-поддержку

Мы формируем пакет услуг техподдержки для клиентов на основании процессов, которые требуют сопровождения для эффективной работы ИТ. При этом клиентам доступен широкий ассортимент дополнительных услуг, к которым можно обращаться при необходимости. Таким образом мы заботимся о том, чтобы клиент оплачивал только те услуги, которые ему необходимы на постоянной основе, а в экстренных случаях мог гарантированно рассчитывать на квалифицированную помощь, за дополнительную плату.

Объем ежемесячных услуг в пакете зависит от конкретной IT-инфраструктуры заказчика. В техподдержку обычно включаются:

  • настройка и контроль резервного копирования;
  • администрирование сервера / серверов;
  • установка обновлений;
  • настройка и контроль резервного копирования;
  • мониторинг и устранение сбоев;
  • техподдержка специфического ПО;
  • техподдержка ПК сотрудников.

Обычно все работы проводятся удаленно, при необходимости инженеры могут приехать к заказчику. Кроме того, постоянно контролируется функционирование ИТ-системы и техники для предотвращения новых проблем. В рамках техподдержки инженеры могут предлагать модернизацию, замену ПО или оборудования.

Наши преимущества

Оказываем поддержку для оптимизации и безопасности всей IT-инфраструктуры предприятия, повышения продуктивности функционирования сервисов. Мы обеспечиваем:

  • Экономию – обслуживание компьютеров, серверов и систем, от специалистов обойдется дешевле, чем наем нескольких штатных работников.
  • Профессиональный подход – менеджеры и ИТ-инженеры помогут предотвратить и исправить как мелкие неполадки, так и масштабные сбои.
  • Стабильность – постоянный мониторинг состояния инфраструктуры предусмотрен для повышения отказоустойчивости и обеспечения стабильной работы систем.
  • Безопасность – обязательное наличие и обновление ПО, предотвращающего хакерские и вирусные атаки.
  • Администрирование – управление ИТ-инфраструктурой, выявление критических участков, устранение неполадок и сбоев.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

  • ПОЛУЧАЕМ ЗАЯВКУ
  • ИЗУЧАЕМ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ
  • СОСТАВЛЯЕМ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
  • РЕАЛИЗУЕМ ПРОЕКТ
  • СОПРОВОЖДАЕМ РЕШЕНИЕ

Позвоните нам или
оставьте заявку с сайта.

Telegram 8 (953) 823-82-01